Парфюмерия которая стоит дорого
В чем же разница дорогих и недорогих ароматов?
Качественная дорогая парфюмерия прежде всего, должна обладать стойким ароматом. Срок при котором аромат еще слышится, должен быть не менее суток. Если аромат имеет запах в течении суток в нем использовались естественные фиксаторы аромата, такие закрепители достаточно дороги и повышают стоимость парфюмерии.
Если при производстве используется мускус то стоимость за один килограмм доходит порой до шестидесяти тысяч долларов, поэтому столь дорогую начинку (закрепитель аромата) используют только в дорогих ароматах.
Качественные и дорогие духи приготавливаются из хорошо очищенного сырья. Тем самым чем чище очистка ароматных компонентов — тем дороже становиться сама продукция.
И еще один критерий по которым оценивается стоимость того или иного аромата -это количественный состав компонентов. В некоторых парфюмерных композициях насчитывается до 70-80 разных компонентов.
Недорогая парфюмерия.
Недорогая парфюмерия держится недолго имеет менее выраженный шлейф ароматов, в состав не дорогой парфюмерии входят химические компоненты которые быстро распадаются не оставляя следа. Недорогая парфюмерия несмотря на недолгий срок существования запаха -аромата имеет широкую гамму запахов достаточно приятных и нежных.
Раньше старались пользоваться духами которые держаться долго сейчас же все чаще приобретают туалетную воду напоминающую какой то понравившийся аромат.
Сегодня огромный ассортимент в мире ароматов и так хочется попробовать сразу все поэтому люди приобретают не духи дорогих ценовых категорий а наоборот неустойчивую к выветриванию воду. Свойство парфюмированой воды нужно несколько раз в день обновлять, нанося дозу аромата снова и снова.
Что лучше подойдет дорогие духи или парфюмированная вода.
Выбор парфюмерии-это исключительно ваш выбор. Хотите долго благоухать приобретайте дорогие марки духов, а если вам нравиться недолго слышимые запахи приобретайте туалетную воду. При выборе парфюмерной композиции помните, что те ароматы которые часто рекламируются имеют массово — маркетинговые планы соответственно компоненты которые входят в состав таких композиций недорогие вторичные запахи. Дорогие духи очень сложно широко рекламировать потому как не все могут их приобрести. И под силу создать неповторимому дорогому аромату рекламную компанию могут только Элитные марки производителей.
Каталог или магазин косметики где лучше покупать
Парфюмерия и косметика
Просмотров: 5720